Форум » Все для записи » Эффекты » Ответить

Эффекты

Rusya: Сводил и так и так капу... Понял, шо алгоритм это главное... НО... Завершающие эффекты это очень важно... Так вот, какие эффекты нужны в конце??? Я знаю, что эхо для "объема"... Но че другое надо кажется... Помогите автору...

Ответов - 19, стр: 1 2 All

FirstMan: поищи мастеринг=)

McBaha: как называется эффект,чтоб каппа яснее звучала....

Rusya: Компрессор


McBaha: Rusya а что буква "с" слишком не выделялась что нужно делатЬ?

Rusya: Диэссер... Есть компрессор-диэссер... А на мой вопрос хз кто ответит?

McBaha: Rusya а у меня тут нету не какого коммпересара.......(

O1zhas: он не отдельно в эффектах его нужно смотреть пиля забыл как называется...карочь заходишь туда и там смотришь диссер) ну вообщем минус диссера в том что потом С получается такой будто ты шипилявишь... лучше ставь плювалку не много мозгов надо для того чтобы ее слепить из подручных средств и забудь о диссере..

Rusya: Баха, кидай капу мне в личку... Я тебе ее так обработаю... Даже со студией не отличишь почти...

McBaha: у кого какой алгоритм??

Rusya: Убираем шум... Лимитр(он ровняет капу)... Параметрик эввол... Иногда и граифический... Потом компрессор... Вместо компреса можно Динамическую обработку... (!) ВАЖНО ЕЩЕ ЗАКОНЧИТЬ ПРАВИЛЬНО... Посводил одному чуваку сегодня и понял, что должен подходить голос... Слышал ПРО МИКРОФОННЫЙ И НЕМИКРОФОННЫЙ ГОЛОС... У меня не микрофонный голос и тембр хня... Как ни своди все дерьмо выходит...

Rusya: Вот, ппц как много "скупых" рэперков в Пв - многие же не первый год, могли подсказать... Мучу отныне так (под свою тихую читку): 1. Удаляю шум 2. Графический экво (до нуля ползунки от 0 до 80 и от 22000 и дальше; потом средние частоты понижаю немного ниже 0 для основного тэйка, а для бэков наоборот, при паралельном звучании мы имеем "дополняющее" звучание бэков) 3. Динамическая обработка (вокал бiрдеме+разводка на глаз и ухо) после этого у нас уже имеется сочный тэйк, который надо заревербить) 4. Студийная ревербирация (размер помещения - 100, срез нижних 20, высоких 20 000, диффузия 50, нач. 100%, рев 15%, ползунок с длиной чего там по вкусу, затухание не помню=) ) все пока=)

O1zhas: ну последним обычно используют normalize ну это все фигня всмысле ты бы и сам до пер до этого у меня алгоритм совершенно другой..я его до этого расписывал да и вообще под каждый микро свои параметры нужны, и алгоритм у меня противоречит тем что в инет в уроках....

Rusya: "Как-будто шипилявишь" из-за неправильной компрессии... Диэссэр портит качество. Если слышно шипение и свисты - это либо хуево записал либо неправильно свел=) Нормализация не то, вот лимитр круто, хотя Динамическая обработка выравнивает при компрессии все...

Gurman: как делать скретчи ?

O1zhas: Скрэтчи например во фрутике это там есть херь такая с вертушками в ней я так и не разобрался до конца, алгоритм действия, хотя в инете дохера обучающих видео вон на киви зайди там есть, а второй метод по мне по легче научиться, но нужно дрочить этот ипанный звук по миллион раз чтобы добиться того чего хочешь это Wave Traveller там кароче рисуешь координату..посмотри в эффектах фрутика...еще помню Трактор была прога там как то чето мутил но это давно было)) а еще есть реальные виртушки слышал про такое?))) вообщем эксперементируй

Ярый: Проще всего скачать просто сэмплы и подставлять в минус...

Рафаэль: Действительно проще скачать готовые скрейтчи. Что бы самому их делать нужно очень много провозится.

Ярый: Я в 2002 году тупо подключал бытовую виртушку к усилку и записывал в живую!

Рафаэль: Ха, я на тренировке так делал, тока неочеь получалось =)))



полная версия страницы